Ноутбуки и компы не сдают позиции «смартфонам»

Несмотря на мобильную революцию, российские пользователи не отказываются от ноутбуков и стационарных компьютеров.

Российская аудитория, которая пользуется стационарными компьютерами и ноутбуками насчитывает более 68 миллионов уникальных пользователей в месяц, что делает Россию лидером среди стран Европы, Африки и Ближнего Востока.

Согласно данным исследовательской компании «ComScore», на Россию приходится 19% аудитории «больших экранов». На втором месте Германия (14%), на третьем Великобритания (11%).

Аудитория неоднородна по демографии. Активнее всего ПК и ноутбуками пользуются россияне среднего возраста от 30 до 45 лет. Они же проводят больше времени в интернете.

Мужчины в возрасте от 15 до 24 лет составляют всего 17% аудитории, что не мешает им тратить довольно много времени в онлайне (20% от общего времени пользования интернетом с ПК).

Выявлена важная закономерность: чем больше экран, тем дольше пользователь задерживается на категориях, ориентированных на просмотр множества страниц, например, Retail (почти 70%) и Newspapers (37%).

Смартфоны доминируют в более функциональных категориях, задачи которых зависят от времени и местоположения, таких как Weather (90%) и Search/Navigation (83%).

Смартфоны преобладают над планшетами: 70% против 30%.