Ашан подбирается ближе к населению через дрогери

Ашан подбирается ближе к населению через дрогери – европейский формат магазинов у дома, где продается бытовая химия, хозтовары, косметика, колготки, прочие товары первой необходимости, а так же безрецептурные лекарственные препараты и БАДы.

В странах Запада дрогери фактически стал заменой классическим аптекам, так как формат заведения более дружелюбный, в него приятнее ходить за лекарствами от кашля или легкой простуды, чем в аптеку, которая ассоциируется с более серьезными заболеваниями.

Количество дрогери на Западе сопоставимо с количеством классических продуктовых магазинов формата «возле дома». Например, в Германии насчитывается более девяти тысяч магазинов формата дрогери, а в Великобритании только компании Boots принадлежит более 1400 подобных магазинов.

В России Ашан открыл первый магазин формата дрогери под брендом Lillapois Beauty. Случилось это в Москве в торговом центре «Тройка». Примечательно, что в пилотном магазине доля российской продукции составляет около 15%. В ассортименте присутствуют торговые марки Divage и Natura Siberica.

До конца 2016 года Ашан планирует открыть еще два тестовых магазина. В следующем году запускаются от 10 до 20 торговых точек. Инвестиции в проект могут составить до 400 миллионов рублей. Привлекать кредитные средства Ашан не планирует.

Напомним, что французский ритейлер Ашан (Auchan) работает на российском рынке с 2002 года. По состоянию на конец 2015-го сеть компании в России объединяет 92 магазина, из которых – 58 классические гипермаркеты, а 27 гипермаркеты формата «Ашан Сити», семь гипермаркетов бренда «Наша Радуга» и множество продовольственных супермаркетов под брендом «Атак».

На фото магазин Lillapois Beauty в итальянском городе Виченца

Теги: