Burger King отрицает показ мошонки

Ради привлечения внимания к продукту все средства хороши? Лидером рекламного отжига последних двух лет неожиданно для всех стала сеть быстрого питания «Бургер Кинг». В 2017-ом её соперничество с «Магдональдс», похоже, достигло апогея и в ход пошла мошонка!

Решив четко позиционироваться на молодежной аудитории рекламщики «Бургер Кинг» хулиганят уже не в первый раз. Как сообщал ранее «Штаб 24» сеть быстрого питания уже отмечалась акциями на грани фола, названия которых говорят сами за себя: «Давай налижемся» или «Смотри не обострись». Теперь юмор ниже пояса – «Чьи яйца круче».

Новый рекламный ролик Burger King появился в сети интернет 2 февраля. По сюжету за столом сидит представитель «Бургер Кинг Россия» и люди похожие на Рональда Макдональда и полковника Сандерса. Они обсуждают, почему курица Burger King такая вкусная?

«Потому что у наших куриц яйца круче», - говорит представитель Burger King. Далее лицо похожее на полковника Сандерса нагибается и заглядывает под стол, где видит мошонку. А клоун затем спрашивает: «А можно потрогать?» (ссылка на видео с мошонкой, которая возможно вскоре будет удалена: https://www.youtube.com/watch?v=8yIPr1zJo4A )

Прошло несколько дней и Burger King подает в суд на рекламщиков за якобы вмонтированный кадр с мошонкой. Рекламщики в ответ пробурчали что-то невнятное, якобы ролик с мошонкой был смонтирован для внутреннего использования и кто-то «случайно» выложил его в интернет.

«Бургер Кинг» утверждает, что их компания не имеет к этому никакого отношения. Их пресс-служба сообщила, что видео не должно было попасть в интернет. В сообщении говорится:

«Речь идет о видео, изначально созданном для внутреннего использования в компании. Затем это видео непонятным для нас образом попало в интернет, причем в измененном виде. В наш ролик был добавлен похабный кадр, по-другому не назовешь, и непонятно кем выложен в YouTube. Мы считаем, что этот человек (или люди) нанесли ущерб нашей компании, мы намерены его найти и привлечь к ответственности».

Свежо предание, но верится с трудом. На взгляд многих экспертов – «ребята просто заигрались, перестав различать берега». На подобные ролики реагирует не только молодежь, но и их родители. Именно они дают деньги. Мошонка в кадре – это уже слишком. В вопросе «Чьи яйца круче» клиент может проголосовать рублем, пойдя с детьми в соседний «Макдональдс».

Далее – видео «Чьи яйца круче» (без мошонки)

Теги: