EDEKA: питайся как тот, кем хочешь быть

Новый рекламный ролик немецкой сети супермаркетов EDEKA под названием Eatkarus постепенно завоевывает сердца зрительской аудитории в сети интернет

EDEKA в ролике выразила поддержку людям с избыточным весом и мечтающим похудеть. Видео рассказывает историю толстого мальчика, живущего в окружении таких же толстых людей, но мечтающего летать. Для того, чтобы взлететь мальчик сооружает воздушный шар, затем изготавливает крылья, но тщетно. Взлететь не удается из-за большого веса. В итоге он решает изменить образ жизни и начинает питаться ягодами, как птица. Через какое то время похудевший мальчик взмывает в небо, навстречу мечте.

"На первый взгляд история банальна, но маркетологам EDEKA вместе с мультипликаторами все же удалось создать довольно трогательный ролик", - отмечают специалисты.

EDEKA ежегодно балует аудиторию не только качественными продуктами, но и рекламными шедеврами. В 2015 году мир потряс рождественский ролик. В нем пожилой дедушка из года в год коротающий рождественскую ночь в одиночестве, послал детям приглашение на собственные похороны - это была единственная возможность собрать семью дома за рождественским столом. Сюжет был основан на реальном случае.

Ролик 2015 года назывался "ВРЕМЯ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ". Он собрал более 55 миллионов просмотров в интернете.

Удастся ли ролику Eatkarus сделать нечто подобное?..

Теги: