KFC: тотальный франчайзинг - новая глобальная стратегия
KFC в течение 2017 и 2018 годов собирается продать франчайзинговым партнерам около 180 собственных заведений
Такова теперь новая глобальная стратегия, в рамках которой доля франчайзинговых ресторанов в мире должна вырасти с 93% до 98%.
Обновленная стратегия развития предусматривает также и новый статус российского подразделения, который становится центром управления макрорегиона. В макрорегион входит Центральная и Восточная Европа, Россия и страны СНГ - всего 498 ресторанов.
Напомним, что на конец 2016 года у KFC в Россиибыло 514 ресторанов, восемьдесят из которых в Москве и Подмосковье.
Список выставленных на продажу ресторанов пока не определен, но уже известно, что в собственности останется не более 50 ресторанов, из которых около 30 в Москве.