«100 красных флажков» - методичка охотника за удачей

В августе 2017-го состоялся релиз брошюры «100 красных флажков» траблшутера и политтехнолога Максима Сучкова.

Мероприятие прошло в необычном интерактивном формате – в режиме «здесь и сейчас» было продемонстрировано действие двух описанных в брошюре технологий.

- Крутой мозговой штурм и много практики без «воды». Я давно задумывался о новых карьерных вершинах, но не хватало инструментов и технологий. Теперь стало понятно, как при помощи механизмов траблшутинга можно просачиваться через любые общественно-политические фильтры, - отметил один из участников мероприятия предприниматель Дмитрий Кириллов.

- На практике познакомилась с методикой «информационного обволакивания». Ранее я лишь подозревала, что нечто подобное существует и что все успешные товары и услуги продвигаются как то по-особенному, но увидеть все воочию довелось только сейчас. Теперь постараюсь применять это все в работе и в повседневной жизни, - подчеркнула еще одна участница финансовый репетитор Ольга Мотова.

- Профессия траблшутер не подразумевает открытости. Это было всего лишь шестое публичное выступление человека, чье ремесло «творить в тишине». Тренинг был посвящен практическому применению «в быту» инструментов траблшутинга. Использованию их в карьере, в бизнесе, в управлении репутацией и даже в личной жизни, - отметил сертифицированный НЛП-тренер Максим Домников.

- Траблшутинг – не консалтинг. Траблшутер не только говорит «как делать», он делает. Для наглядной демонстрации того, что написано в брошюре был выбран формат семинара-практикума. Красивым теориям нужны подтверждения, - отметил автор брошюры «100 красных флажков» Максим Сучков.

Справка:

Метод «100 красных флажков» создан на основе практических кейсов команды «Траблшутер-офис «Штаб 24». Основателем и руководителем команды является траблшутер и политтехнолог Максим Сучков. Основа метода редкая профессиональная компетенция «траблшутинг» (в переводе с английского «отстреливание проблем»). Метод помогает решению задач по продвижению товаров и услуг в условиях агрессивной конкурентной среды.

Теги: