Москвички в шоке от уличного бодишейминга

В Москве набирает оборот новый вид агрессивной уличной рекламы под названием – бодишейминг

Представьте себе: на улице к вам подходит симпатичный молодой человек и говорит: « Ты выглядишь, как толстая корова? Иди, займись фитнессом!» Одновременно с этим вручается буклет ближайшего фитнес-зала. Все это происходит прямо на улице, возле станции метро.

Все это – новый вид уличной рекламы под названием – бодишейминг. Осуждая людей за их внешний вид, рекламщики навязывают им услуги фитнесса и салонов красоты.

Подобный формат рекламы пришел в столицу России из Европы. Правда, западные рекламщики используют более деликатный формат в стиле «добрый совет постороннего». В российском же варианте он приобрел агрессивно-карикатурные формы.

Официальной статистики на тему помогает ли подобный подход, пока не существует. Многие психологи сомневаются в положительном эффекте и рекомендуют «жертвам» игнорировать подобные приставания.

Некоторые все же советуют задуматься над вопросом: «а почему он подошел именно ко мне?» Скорее всего, что-то действительно не так. Но выбирать именно то заведение, о котором написано в брошюре вовсе не обязательно. Возможно, его то, как раз и нужно игнорировать.

Теги: