Философия «кадрового каламбура» в «МегаФоне»

Каламбур дня: «МегаФон» не устраивает бренд «МегаФона». Из-за этого в компании кадровый каламбур. Самые крутые маркетологи и звезды бросаются в штормовое море конкуренции и тонут. Не спаслась даже певица «Елка»

В подразделении стратегического маркетинга и маркетинговых коммуникаций компании вновь новое назначение. Подразделение возглавила Виктория Простякова, ранее работавшая в медиа-холдинге «Group M». Новенькая будет отвечать за разработку и поддержку актуальности портфельной и коммуникационной стратегий брендов и за актуализацию философии бренда.

С философией бренда «МегаФон» что-то не так. Это ясно уже давно. Какая-то она невнятная. Степень невнятности настолько велика, что ни один гениальный маркетолог на посту руководителя не в силах ее поддерживать. Сказать правду владельцам «МегаФона» ни у кого, видимо, не хватает духа.

Лет пятнадцать назад философия «МегаФона» была по-настоящему крутой. «МегаФон» олицетворял надежность. Пусть даже на деле все было не всегда так, зато потребитель в это верил. Потребитель считал «МегаФон» единственной ПРО-государственной компанией, у которой есть собственные вышки, частоты, аппараты, силы, средства и большое пребольшое могущество.

Так случилось именно потому что над этим не работали маркетологи. Бренд что-то там транслировал, сегментировал, позиционировал, но мифология сложилась сама собой. Кто-то, как "одну из" вбросил в народ байку про "ПРО-государственность "МегаФона", а люди это восприняли, подхватили, возвели в ранг "народного эпоса". Но затем пришли супер-профессионалы и все испортили. Не потому что глупые, а потому что слишком профессионалы. Философия ПРО-государственности показалась им несовременной. А зря.

Сейчас бы вместо невнятностей и «песенно-елочных" заигрываний с тинейджерами рубануть: «Очередной спутник «МегаФон» выведен на орбиту». Да что там: «МегаФон» подал заявку на установку собственных вышек на Луне и на Марсе». Ну или несколько утечек вроде: "Президент подсел на "МегаФон" Где-то там, в этом направлении спрятана она – настоящая философия. Уж точно не в опциях для бизнеса или новых тарифах, предлагаемых путем "холодных обзвонов" по базе. Культ опций - путь в никуда!

Ну а пока – официальные релизы сообщают о новом назначении человека с опытом работы в рекламе более 15 лет. Пожелаем удачи Виктории Простяковой. Вдруг именно ей хватит духа придумать наконец то её - ФИЛОСОФИЮ?..


Размышления от "Штаб 24"...

Теги: