Олимпиада в Пхёнчхане – что с рейтингом?

Рейтинг телевизионной трансляции открытия зимней Олимпиады 2018 в 11 раз ниже рейтинга Олимпиады 2014 в Сочи

Соответствующие исследования в России провела компания Mediascope, а за границей компания Nielsen. В итоге получилась следующая картина…

В РОССИИ…

По данным компании Mediascope, в России церемонию открытия Олимпиады в Пхёнчхане посмотрело 7% населения страны, то есть - 14% телевизионной аудитории.

В сравнении с Олимпиадой в Сочи 2014 года – это более, чем скромный результат. Сочинскую Олимпиаду посмотрело 22,4 миллиона человек. Тем самым доля российской телевизионной аудитории составила около 70%.

ЗА ОКЕАНОМ…

По данным компании Nielsen, на канале NBC церемония открытия Олимпиады в Пхёнчхане привлекла в среднем 27,8 миллионов телезрителей. Дополнительно на NBCOlympics.com и в приложении NBC Sports в среднюю минуту за Олимпиадой наблюдали 449 тысяч человек.

Тем самым телетрансляция открытия Игр-2018 собрала на 11 % меньше аудитории по сравнению с аналогичной трансляцией в Сочи в 2014 году (31,7 миллионов зрителей) и на 12% меньше по сравнению с открытием Игр-2010 в Ванкувере (32,7 миллионов зрителей).