Антон Мироненков о big data в X5 Retail Group

Руководство X5 Retail Group решило создать подразделение, которое займется проектами формата big data

По мнению руководства X5 Retail Group, проекты формата big data дают более качественные знания о клиентах. Кроме того, это может стать источником новых доходов за счет монетизации данных, то есть способом повысить продажи и рентабельность бизнеса.

Новое подразделение возглавил директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков. Вот что он заявил для СМИ:

- У нас в компании выделено отдельное подразделение, которое будет фокусироваться на анализе «больших данных». Мы считаем это направление стратегическим. Будущее ретейла связано с тем, как быстро ритейлеры научатся использовать для оптимизации процессов и улучшения клиентского опыта те данные, которые мы каждый день генерируем в больших количествах.

СПРАВКА:

X5 Retail Group управляет магазинами под брендами: «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и многочисленными магазинами формата «Экспресс-Ритейл»

big data - это набор инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия для получения воспринимаемых человеком результатов, эффективных в условиях непрерывного роста и распределения данных по многочисленным узлам