Любовь Ронис конкурент «Газпром-Медиа»

«Агентство спортивного маркетинга», гендиректором которого является Любовь Ронис предложило Российской футбольной премьер-лиге (РФПЛ) за 11 миллиардов рублей выкупить права на трансляции матчей чемпионата России по футболу, которые сейчас принадлежат «Газпром-Медиа»

Агентство направило президенту РФПЛ письмо, в котором говорится, что за 11 миллиардов компания намерена получить «исключительные вещательные права» на трансляцию матчей клубов РФПЛ на территории России. За лигой при этом сохранятся эфиры на федеральных каналах (один матч каждого тура).

Пока права на трансляции принадлежат холдингу «Газпром-Медиа», но срок действия контракта истекает в мае 2018 года.

В РФПЛ ситуацию не комментируют. Молчат и в холдинге «Газпром-Медиа», чей субхолдинг «ГПМ Матч» владеет правами за заканчивающийся в мае сезон. Но по словам осведомленных источников, переговоры ведутся. Последний вариант контракта, предложенный «Газпром-Медиа», рассчитан на три сезона и предполагает приобретение прав только на телетрансляции. Стоимость контракта составляет 1,5−1,7 миллиардов рублей в год.

Однако, оставим контракты. Всех интересует главный вопрос – кто посмел бросить вызов «Газпром-Медиа»? Кто такая Любовь Ронис?

Даем справку: OОО «Агентство спортивного маркетинга» учреждено в 2016 году. Гендиректор агентства - Любовь Ронис. В партнерах инвестиционная компания O.K. Solutions (создатели: Олег Поляков и Кирилл Матвеев). Они же основатели рекламной группы Aegis Media. В данный момент Aegis Media – это российский офис международного рекламного холдинга Dentsu Aegis Network

Конкуренция вполне достойная. Впрочем – брошенный вызов может оказаться всего лишь «игрой на повышение» со стороны РФПЛ в переговорах с «Газпром-Медиа». Будет май – он и покажет где правда и чья возьмет…
.

Елена Коркина, ШТАБ 24

Теги: