Для «маленьких и бедных»

Студия Артемия Лебедева запустила новую программу: экспресс-промдизайн. Проект предназначен для стартапов, которые хотят собрать деньги на «Кикстартере» или другой платформе, заинтересовать инвесторов и проверить свою идею на прочность

За 300 тысяч рублей студия создаст дизайн объекта, визуализирует концепт, проработает взаимодействие с пользователем, отрендерит картинки. Предложение работает для «маленьких и бедных» компаний.

По условиям сделки студия заключает с клиентом типовой договор, создает дизайн поверхностей и несколько визуализаций объекта, основные виды, взрыв-схему продукта и цветофактурную карту.

«Подопытный» стартап будет выбираться раз в неделю. В итоге счастливчик получит «дизайн любого предмета по цене ниже эскизного предложения», - заявил Лебедев.

Заказчику не стоит ожидать инженерной проработки, твердотельного моделирования, прочностных расчетов — эту работу студия готова выполнить «за другие деньги и в другие сроки».

Лебедев отмечает, что экспресс-дизайн логотипов оказался удачным и востребованным среди начинающих и небогатых компаний.

Многие проекты из данной серии обрели скандальную известность: команда Plus обвинила студию в плагиате, «Эксклюзивная логистика» получила дизайнерский ромб, «Кадастр-сити» обрадовали «ночным оперативным вариантом». Последней работой в рамках экспресс-дизайна стал логотип-батон для минской булочной «Булочная».

Теги: