Как Вампир ВиктОр продажи Samsung поднял

Совместный «вампирский» рекламный проект Samsung-М.Видео (клиент), Cult (продакшн) и TWIGA Communication Group (креатив) поднял продажи смартфона Samsung Galaxy S8 в четыре раза. Как и почему такое случилось?

Рекламный ролик про вампира ВиктОра бьет рекорды в Интернете? Ролик был придуман для продвижения на рынок новой онлайн услуги по рассрочке покупки смартфонов в «М.Видео».

Ведущим персонажем ролика стал современный и при этом на редкость утончённый вампир – ВиктОр (ударение на последней «О» и никак иначе), которого сыграл актер Павел Попов.

По сюжету, ВиктОр молодой юрист и одновременно вампир, который по понятным причинам не может выйти днём на улицу и испытывает постоянную жажду, но не крови, а жажду к смартфону, который можно купить в онлайн-рассрочку, заполнив анкету на сайте «М,Видео».

Так же как все смертные бессмертный ВиктОр испытывает временные финансовые трудности, но при этом очень хочет стать обладателем смартфона Samsung Galaxy S8.

Итоги рекламной кампании с участием ВиктОра таковы:

- 4 миллиона человек посмотрели видео в Интернете
- средняя продолжительность проведения времени на сайте после просмотра ролика составила 5 минут 26 секунд
- продажи Samsung Galaxy S8 выросли более чем в 4 раза

В «М.Видео» осталась довольны результатами рекламной кампании и планируют развивать вселенную вампира ВиктОра дольше, насыщая ее новыми персонажами и новыми товарами.

Теги: