Путь Гермионы

Владельцы брендов Gucci, Brioni, Saint Laurent и Alexander McQueen включили в состав совета директоров своей управляющей компании актрису Эмму Уотсон, известную по роли Гермионы в многосерийной саге о Гарри Поттере. Еще актриса получила место главы комитета по устойчивому развитию компании.
Почему? Что такого в девушке, чего нет в других? "ШТАБ 24" решил разобраться в вопросе
ИТАК...
Многие комментаторы и аналитики находят рациональные объяснения. Они видят несколько основных факторов успеха.
Гермиона - эколог
В 2011 году Эмма Уотсон вместе с Альбертой Ферретти создала «зеленую» коллекцию от кутюр. Затем выпустила линию повседневной одежды из переработанных материалов. Многие до сих пор вспоминают, как она пришла на бал в наряде из переработанных пластиковых бутылок. Так Гермиона стала мировым эко-символом.
Гермиона за разумный феминизм
Эмма Уотсон является послом ООН, где однажды произнесла знаменитую речь о популяризации феминизма среди мужчин. Речь была посвящена тому, что феминизм не равно мужененавистничество и подобную ассоциацию необходимо искоренить. Речь стала вирусной, а к проекту возглавляемому Гермионой присоединилось больше 100 тысяч мужчин.
Гермиона - образованная
Эмма Уотсон, как и ее героиня из Гарри Поттера с начальных классов училась на отлично и на первой же пресс-конференции заявила, что планирует весь кинематографический заработок отложить на учебу. И в реальном и в кинематографическом классе ее всегда считали заучкой. Отличный образ!
Гермиона умеет работать с негативом
«Я не понимаю, какое отношение моя грудь имеет к феминизму?» – так ответила Эмма Уотсон на критику своего снимка в журнале Vanity Fair, где из-под накидки выглядывала грудь. Критика и траблы возникают постоянно. В основном Эмму называют выскочкой и обвиняют в лицемерии. Ну а в ответ слова истинного траблшутера: «Сутки на рефлексию и двигаемся дальше».
Гермиона многогранна
В 2013 году Эмма Уотсон взяла академический отпуск в одном университете, чтобы пойти слушателем в другой, а заодно пройти сертификацию инструктора по йоге и медитации. Говорят, что у нее отлично получается все за что бы та ни бралась. Настоящий траблшутинг, то бишь – волшебство!
Впрочем, все перечисленное - объективные факторы успеха. Но есть и глубинные, зарытые в человеческом подсознании.
Гермиона – предмет желания
Вспомним о той самой речи про феминизм и 100 тысячах мужчин, которые затем присоединились к феминистскому проекту. Стали бы они присоединяться, если бы речь прозвучала из уст обычного чиновника ООН, а не из уст «той самой» волшебницы Гермионы?
А эта сказанная словно по Фрейду фраза: «Я не понимаю, какое отношение моя грудь имеет к феминизму?» Реальность такова, что грудь Гермионы имеет отношение ко всему, что делает Гермиона.
Критики не всегда не правы. Тень Гермионы будет преследовать Эмму Уотсон и тень будет со шлейфом эротизма. Сколько мальчиков было в нее влюблено, сколько девочек мечтали и до сих пор мечтают стать такой как Гермиона? От данного психологического фактора никуда не уйти.
Волшебница Гермиона стала культом, предметом желания многих и многих. Кто-то желает ее физически, кто-то духовно, кто-то полон восхищения, зависти или ненависти. Равнодушных мало.
Фактор желания – один из ключевых в индустрии продаж. Владельцы брендов Gucci, Brioni, Saint Laurent и Alexander McQueen тоже люди, которые пожелали, чтобы рядом с ними была «та самая» Гермиона. Не каждый может похвастаться тем, что их глава комитета по устойчивому развитию – известная красавица и волшебница.
В том нет ничего удивительного и осуждающего. Но так будет ровно до тех пор, пока умами потребителей не завладеет какой-то иной образ, пока «путь Гермионы» не пройдет кто-то другой. И никакая экология с феминизмом тут не при чем.
Видео: "То самое" платье из переработанных бутылок...