Средство от вируса: рыбалка и шашлык
Разматываем удочки, ставим палатки, зажигаем мангал, а чемоданы пока убираем на полки, - так проголосовал своим рублем российский потребитель летом 2020 года.
В июне и июле 2020-го оператором фискальных данных «Платформа ОФД» зафиксирован аномально высокий спрос на товары, предназначенные для отдыха на природе. Вырвавшись на свободу после режима самоизоляции россияне бросились к лесам, полям, озерам и рекам. Удочки, рюкзаки, мангалы и палатки буквально громили, в то время, как продажи главного туристического аксессуара прошлых лет - чемодана - упали в пять раз.
Основные показатели классификатора «товары для пикника и отдыха» летом 2020-го таковы:
Походные рюкзаки. Июль (рост +13%) Июнь (рост +8%)
Палатки. Июль (+14%) Июнь (+11)
Спальные мешки. Июль (+17%) Июнь (+ 9%)
Мангалы. Июль (+25%) Июнь (+11%)
Складные столы и стулья для пикника. Июль (+54%) Июнь (+36%)
Наибольший же рост показали товары для рыбалки.
Удочки, катушки, лески, приманки (рост +500%)
Рыболовная оснастка (рост + 400%)
Прочие рыболовные аксессуары (рост +700%).