Пароль? «Кейвижуалы», «траблшутеры». Проходите!

На российском рынке все больше новых и новых профессий. Одна интересней другой. Сегодня речь о кейвижуалах…

Промо-мероприятие для бренда – нужен кейвижуал. Нужно заявить о новой услуге – кейвижуал. Нужно рассказать об изменениях – кейвижуал.

Кейвижуал нужен для заявления брендом своего предложения, отражения пользы для своих потребителей и представления своего имени. Это формат, близкий к постеру или билборду, на котором есть главный слоган, отражающий идею предложения, задающий вектор для всех активностей в поле его действия.

«Например, если слоган звучит как «Техника с английским акцентом», то это значит, что гости на фуршете будут пить не водку, а черный чай с трюфелями. И фон для фотографирования будет или с британским флагом или в любимых тонах королевы», - говорит CEO агентства Ampersand, куратор факультета «Айдентика» Академии Wordshop Талли Кельми

«Целостность сейчас – это огромное преимущество для брендов перед своими потребителями. В частности в мегаполисе, среди бешеного ритма жизни, изобилия компаний и их активностей. Не стоит ждать, что потребитель выделит из толпы и сразу все поймет с первого раза. Нужно объяснять много раз и делать это деликатно». – говорит Талли Келли.

Именно поэтому в Европе и Америке компании обращаются только в агентства, которые регулярно поддерживают их бизнес в рабочем и активном состоянии за счет рекламных кампаний, необычных акций, промо и прочего. Именно такая работа актуальней всего на рынках потребления. И составляет 80% занятости специалистов студий и агентств.

Все успешные компании работают изо дня в день по такому принципу и в прямой зависимости от удачных кейвижуалов, опираясь и масштабируясь в рамках заданных креативных векторов. Начиная от ТВ-ролика, заканчивая силиконовым браслетом, который вы получаете в подарок на улице.

Кейвижуалы почти всегда входят в команды трабл-шутеров - еще одной из новейших профессий новой России.

Профессия Trouble-shooter (Трабл-шутер) - в переводе «отстреливающий проблемы». Это симбиоз маркетинга, политтехнологий и корпоративного управления, где все самое важное в деталях. Обычно это решение сложных и нестандартных проблем, над которыми уже успел поломать голову и внутренний топ-менеджмент компаний и внешние консультанты. Современный траблшутер = это команда профессионалов, куда входят маркетологи, политтехнологи, юристы, кейвижуалы и прочие специалисты. Подробности об этой профессии рассказаны в материале «Под грифом ТРАБЛШУТИНГ»

Теги: