«Электоральная Россия 2016» – налетаем, покупаем

В продаже появилась книга «Электоральная Россия 2016». Она является частью большого проекта «Электоральная Россия» - единственного издательского проекта, в котором сами политтехнологи рассказывают о стратегии и тактике проведенных ими избирательных кампаний.

Первый раздел книги традиционно называется «Экспертиза». Его авторы - лучшие специалисты в своих направлениях: элитных конфликтах, социологии, юриспруденции, управлении избирательными кампаниями.

«2016 год был годом особым. Федеральные партии вели кампании всероссийского масштаба на выборах в Госдуму. Поэтому во втором разделе книги о стратегиях и уроках своих думских кампаний рассказали сами руководители федеральных штабов, главные стратеги и главные технологи партий», - подчеркнул глава компании «Никколо М» и президент Российской Ассоциации Политических Консультантов (РАПК) Игорь Минтусов.

В третьем разделе технологи, за плечами которых десятки выборных проектов, раскрыли стратегию, тактику и реальный ход самых ярких и конкурентных кампаний 2016 года в регионах России.

Книга рассказывает о конкурентных округах (например, об округе Геннадия Онищенко и Дмитрия Гудкова в Москве), о кампаниях в условиях жесткого раскола региональных элит (например, в Санкт-Петербурге и Свердловской области), о новациях в избирательных проектах (например, об активном использовании интернет-технологий в Нефтекамском округе Башкирии).

В цветном приложении читатель найдет яркие примеры агитационных материалов 2016 года. Книга выпущена ограниченным тиражом. Посмотреть полное содержание, заказать и оплатить книгу с доставкой курьером или почтой можно НА САЙТЕ РАПК

Теги: