Нурофен, Пенталгин, Но-Шпа – кто покупатель?

Publicis ProHealth представил любопытный обзор характерных черт, вкусов и привычек потребителей разных лекарственных препаратов

Аналитика основывалась на анализе 6 миллионов покупок в более чем 1000 аптеках страны, а также на изучении 3000 параметров потребителей в социальных сетях. Учитывались социально-демографический профиль потребителя, поведенческие особенности, медиа-предпочтения.

Рассмотрим результаты исследований на примере трех наиболее популярных болеутоляющих препаратов: Нурофен, Пенталгин и Но-Шпа.

Все три бренда используют в своих рекламных роликах одни и те же образы: мам с детьми, активных бабушек, супергероев. Но их покупатели довольно разные люди.
Кто же потребитель – каков портрет?

НУРОФЕН
- покупатель пстоянно в делах, многое делает на ходу
- ценит действие и быстрый результат
- не переплачивает если не видит рациональных преимуществ
- ценит сервис и удобство

ПЕНТАЛГИН
- покупатель традиционен
- лоялен и плохо переключаются на новое
- следует привычным паттернам поведения

НО-ШПА
- покупатель ценит маленькие удовольствия каждого дня
- выделяет стиль
- выбирает безопасность
- следует актуальным трендам
- готов платить за качество

Напомним, что категория безрецептурных лекарственных средств является второй по объёму бюджетов на российском рекламном рынке, уступая лишь ритейлу. Фармацевтические компании лидируют по затратам на телевидении и входят в ТОП-30 крупнейших рекламодателей.