Несмотря на санкции привлекательность России у ритейла растет

Во второй половине 2017-го и первом полугодии 2018 года международные ритейлеры открыли в России на 235 точек больше, чем закрыли. На рынке появились новые бренды: Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld

Несмотря на сложную экономическую обстановку и постепенный уход из России некоторых крупных международных розничных сетей, многие зарубежные продавцы по-прежнему считают российский рынок привлекательным.

Положительная динамика наблюдается впервые за последние три года. Самыми активными оказались сегменты fashion-ритейла и товаров для детей. Следом идут сети ресторанов и кафе, обувные компании и сегмент товары для дома.

В сегменте бытовой техники и электроники не появилось ни одного нового бренда, однако здесь все наиболее значимые игроки уже присутствуют на российском рынке.

До этого, начиная с 2014 года подавляющее большинство новых брендов в России возникало в сегменте «одежда и обувь».
.

Источник: "Магазин магазинов"

Теги: