Киберспорт - тренд для рекламодателей

Киберспорт - одно из самых быстрорастущих и перспективных направлений digital-индустрии. В России киберспорт привлекает аудиторию, превышающую 10 миллионов человек и крупные бренды в качестве спонсоров

По оценкам независимых источников в 2018 году рекламодатели потратили на интеграции в российский киберспорт минимум 14 миллионов долларов. Структура доходов на рынке киберспорта состоит из нескольких сегментов – спонсорство, продажа рекламы, права на трансляцию кибертурниров, комиссии, которые платят издатели игр, а также доходы от сувенирной продукции и билетов.

На глобальном уровне годовые спонсорские расходы и объем продаж рекламы в киберспорте оцениваются на уровне 900 миллионов долларов. В России по итогам 2018 года отечественный рынок киберспорта оценивается на уровне $45 млн.

Эксперты отмечают, что рынок киберспорта сохранит рост на 20%, как и в 2018 году, согласно оценке как исследователей, так и самих игроков.

Теги: